Сельская жизнь. Официальный сайт
Новости Сельской Жизни
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать актуальную информацию от редакции газеты Сельская Жизнь.
В РОССЕЛЬХОЗБАНКЕ
(№ 49)
Победа в премии «Мы вместе»

Россельхозбанк стал победителем международной премии “Мы вместе”.

РСХБ стал победителем премии “Мы вместе”, которая вручается в России с 2015 года и в этом году прошла под эгидой ЮНЕСКО. На премию поступило более 25 тыс. заявок, которые оценивали 300 профессиональных экспертов. Они учитывали фактор актуальности и социальной значимости, а также связанность целей проектов и премии. РСХБ был объявлен победителем в номинации “Зеленая страна”.

Эксперты премии высоко оценили решение, разработанное Россельхозбанком, которое объединяет на маркетплейсе “Своё. Родное” (svoe-rodnoe.ru) более 7 тыс. фермеров со всей России. Приложение позволяет в один клик заказывать фермерские продукты без наценок напрямую у фермеров. Большое количество участников позволило порталу “Своё. Родное” стать одной из самых масштабных в мире цифровых платформ в сфере предложения продуктов от локальных производителей.

“Мы высоко ценим признание наших цифровых решений в сегменте АПК на международном уровне. Мы сделали сервис очень простым и интуитивно понятным. Наши фермеры регистрируются на платформе, наполняют каталог своей продукцией и в формате “одного окна” получают доступ ко всем возможностям для начала продаж. Если у фермера нет собственной службы доставки, то через нашу платформу он может подключить партнерскую доставку, а также интернет-эквайринг для возможности приема онлайн оплаты. А уже конечный потребитель, то есть мы с вами, может зайти на сайт, либо скачать приложение “Своё. Родное”, выбрать фермера или найти интересующие продукты в своем регионе, положить товары в корзину и оформить заказ. Победа в премии укрепляет наше убеждение в том, что развитием цифровой инфраструктуры для локальных сельхозпроизводителей мы сможем сформировать устойчивую привычку у граждан к потреблению натуральной и свежей продукции”, – прокомментировала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.

Международная премия “Мы вместе” проводится в целях развития культуры взаимопомощи, поддержки лидеров социальных изменений и инициатив, направленных на помощь людям и улучшение качества жизни. Премия проходит при поддержке президента России.
Приходите на фотовыставку «Магический Байкал»

Россельхозбанк приглашает на фотовыставку “Магический Байкал” в “Москва-Сити”.

До 23 декабря на первом этаже комплекса “IQ Квартал” в “Москва-Сити” будет проходить фотовыставка по итогам экспедиции Россельхозбанка и Ассоциации самых красивых деревень России “Магический Байкал”. Гости увидят лучшие кадры, запечатлевшие природные красоты, быт и культуру прибайкальских народов, сделанные во время путешествия к озеру в сентябре этого года. Вход на выставку свободный.

Среди самых ярких фотоэкспонатов – буддистский монах, спешащий на службу в Ацагатский дацан, величественные, укрытые снегом горы в окрестностях Байкала, представительница малочисленного, но сохранившего свою идентичность сойотского народа в традиционном голубом платье и другие сюжеты.

Фотографии размером 1x1,5 метра будут размещены на стендах в фойе первого этажа офисного здания.

“На Байкале сконцентрировано огромное многообразие культур, верований, обычаев и гастрономических рецептов. Что интересно, хранят все эти традиции небольшие поселения. Для того чтобы вдохновить путешественников, наиболее колоритные “зарисовки” мы задокументировали на фото и теперь хотим, чтобы с красотами Байкала познакомились как можно больше людей”, – прокомментировала директор Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций Россельхозбанка Инна Корягина.

В ходе экспедиции “Магический Байкал” в список самых красивых населенных пунктов мира вошли два поселения в Бурятии: село Посольское, где расположен знаменитый Спасо-Преображенский монастырь XVII века, и улус Хойто-Гол, рядом с которым находятся целебные термальные источники.
Ассоциация самых красивых деревень включает в свой состав малые поселения, которые не только обладают внешней привлекательностью, но соответствуют ряду критериев, свидетельствующих об ее инфраструктурном развитии и готовности к приему туристов. Участники экспедиции своими глазами осматривают местные достопримечательности, а также проверяют наличие в этих населенных пунктах мест для размещения гостей, возможностей по обеспечению их питанием, связью и другими услугами. Члены экспедиции погружаются в быт и культурные традиции мест, по которым проходит маршрут. Они изучают ритуалы, присущие только местным жителям, знакомятся с уникальными особенностями местной кухни, участвуют в культурных и образовательных мероприятиях для путешественников.

Такая комплексная экспертиза как раз и является главной целью экспедиций. Поселения, соответствующие критериям, вступают в ассоциацию, а те, которые пока еще не в полной мере отвечают требованиям, – получают рекомендации по развитию.

Опыт официального признания населенных пунктов самыми красивыми показывает, что в ближайшие годы после получения статуса туристический поток в них увеличивается в 2–5 раз, что приносит городку или селу дополнительный доход и известность.

С осени 2020 года Россельхозбанк и Ассоциация самых красивых деревень России провели 5 совместных экспедиций по регионам страны.
И к селу, и к городу

РСХБ выпустил дизайнерский мерч “Своё. Родное”.

Банк выпустил лимитированную коллекцию мерча из 10 изделий в партнерстве с дизайнером Катей Добряковой. Стильные одежда и аксессуары от бренда теперь доступны на маркетплейсе “Своё. Родное” (https://svoe-rodnoe.ru).

Это первая брендированная коллекция банка. Лаконичный логотип, современный крой, высокое качество материалов и интеллектуальный юмор – все в соответствии с актуальными модными тенденциями. В концепции – воспоминания из детства и природные мотивы.

“Мы тщательно продумывали нашу линейку, хотелось передать ощущение дома, тепла, светлой ностальгии по детству. Поэтому все вещи в ней удобные, комфортные, но при этом очень стильные и качественные. Наши клиенты разные, так что мы предусмотрели возможность подобрать стиль под характер и настроение – от провокационного и ироничного до романтичного и нежного. Мы гордимся тем, что у нас получилось, и приглашаем всех приобрести что-то из коллекции “Своё. Родное” для себя или в подарок близким к Новому году”, – говорит директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.

“Детство многих из нас прошло в деревне, и у меня “Своё. Родное” вызывает ассоциации с временами, когда в поле было полно одуванчиков и по утрам в деревне стоял запах свежескошенной травы, а в доме пахло парным молоком. Своей идеей я хотела вернуться в то теплое прошлое, когда бабушки говорили поговорками, которые и постаралась визуализировать в современном ключе, чтобы хоть ненадолго вернуться к тем счастливым временам. В этом концепте появилась новая ценность, ностальгическая немного, и я постаралась ее передать”, – отмечает дизайнер Катя Добрякова.

В линейке представлены актуальные худи, джоггеры, футболка и зонты. Для ярких и смелых – худи и джоггеры с забавным принтом, напоминающим окрас коровы.

Для мечтателей – вещи небесно-голубого цвета, на которых изображены белые пушистые облака. Для тех, кто любит добавлять в свой образ яркие акценты даже в самый пасмурный день, – зонт-трость с аналогичными принтами.

Поклонникам минимализма – предметы гардероба в черном и белом цветах, не только комфортные и практичные, но и стильные, а также универсальные и для города, и для села. Не обошлась коллекция и без королевы любого гардероба – белой базовой футболки, дополненной ироничным напоминанием.

Благодаря универсальному крою и широкому размерному ряду (от S до XXL) одежда подойдет как женщинам, так и мужчинам и отлично сядет на любую фигуру.
20 декабря 2021
Поделитесь новостью в ваших социальных сетях